С наступившим Новым Годом, дорогие МайЧармельки!
Новый Год — праздник, который всегда возвращает нас в детство, дарит ощущение волшебства и чуда.
Впереди — несколько дней отдыха, подарков, встреч с друзьями и близкими и отличного настроения.
И целый месяц для того, чтобы принять участие в новогоднем, январском этапе конкурса «Лучший пользователь месяца», волшебные и новогодние призы для которого нам предоставляют наши партнёры, интернет-магазин «Ювелирочка»
«Ювелирочка» – динамично развивающаяся российская компания по дистанционным продажам ювелирных изделий, основными направлениями которой является телевизионный ритейл и электронная коммерция.
Компания является членом «Гильдии ювелиров России», Ассоциации компаний Интернет-торговли, входит в топ-10 ювелирных интернет-ритейлеров России.
В ассортименте компании представлено более 95 000 моделей украшений от крупнейших российских ювелирных производителей и зарубежных брендов Италии, Индии, Гонконга и Турции. «Ювелирочка» является экспертом в области ювелирного ассортимента для широкого круга покупателей, регулярно улучшая качественные и визуальные характеристики изделий поставщиков, при этом более 20% модельного ряда – собственные разработки бренда.
Преимущество ассортиментного предложения компании – обширный выбор натуральных природных камней. Редкие драгоценные, полудрагоценные и поделочные минералы формируют боле 100 разновидностей вставок ювелирного каталога.
Телемагазин ведет прямую трансляцию и обрабатывает заказы 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Компания имеет развитую международную логистику, служба прямой доставки работает по всей территории России, а также в странах СНГ, Германии, Швейцарии, Израиле, Франции, Нидерландах, Канаде и США. Покупателям из России также доступна адресная курьерская доставка и партнерские пункты выдачи заказов.
Трое победительниц января (включая победительницу в тематических неделях) получат в подарок серебряное колье с агатами и удлинением, плетение «Якорное».
Что нужно для того, чтобы стать лучшим пользователем месяца?
1. Быть зарегистрированным пользователем проекта MyCharm.ru**. Побеждать в конкурсе неограниченное количество раз может любой зарегистрированный пользователь социальной сети MyCharm.
2. Вести активную жизнь на сайте – публиковать записи в личном дневнике и в дневниках групп, комментировать и принимать участие в обсуждении материалов. Создавать обзоры косметики (с использованием авторских фотографий) в каталогах косметики или парфюмерии.
3. Добавлять продукты в каталоги парфюмерии и косметики на нашем сайте;
4. Писать собственные отзывы о косметике и парфюмерии в наших каталогах.
5. Принимать активное участие в жизни проекта.
* призы доставляются по территории РФ. Если Вы стали победителем, но живете за пределами России, Вы можете получить свой приз через Ваших близких, проживающих на территории РФ. Срок востребования приза — 1 месяц с даты объявления результатов конкурса. При невостребовании приза он будет передан другому победителю.
**в конкурсе «Лучший пользователь месяца» не могут принимать участие представители администрации и члены их семей. Модераторы сайта участвуют в конкурсе на общих положениях.
***Одним из победителей конкурса становится победитель в «Тематических неделях».
Конкурсные материалы навсегда остаются в базе проекта, удалению не подлежат.
Победителей конкурса будет определять жюри из состава администрации проекта и группы сайтов МедиаФорт, но значение будет также придаваться количеству “плюсов” под публикациями авторов. Победителями станут самые активные пользователи, разместившие максимум интересных публикаций за время проведения конкурса – постов, отзывов, комментариев.
Разрешен добросовестный и честный пиар своих публикаций как в рамках сайтов группы “Медиафорт”, так и на сторонних ресурсах – на сайтах, в социальных сетях, блогах и форумах. Однако мы выступаем против спама и просим размещать просьбу проголосовать лишь на ресурсах, допускающих размещение подобных материалов. Под честным пиаром понимаются просьбы проголосовать в собственных дневниках (блогах) и блогах друзей. Запрещена массовая рассылка личных сообщений незнакомым пользователям.
Источник: