В последнее время я стала замечать за собой, как раздражаюсь при виде » идеальных» лиц на макро- фото. Как оказалось, не только я такая придирчивая,— многие возмущены обработкой фотографий моделей, да и обычных женщин, которые размещают свои фото в сети.
Девушка на фото— при полном макияже и с накладными ресницами делает вид, что наносит увлажняющий крем… Реклама— двигатель торговли!
Безупречная внешность, гладкая кожа, здоровый цвет лица. » Купите ЭТОТ крем / сыворотку/ маску и станете красивыми «.
С рекламных щитов, журналов и онлайн магазинов на нас смотрят надменные красотки и призывают потратить свои денежки на чудо- средство.
Или вот дама средних лет, тоже при полном макияже, держит в руке баночку » волшебного средства»…
Снова обман. Она не собирается его наносить, просто держит в руке.))) Она и так хороша!
Звезда Голливуда, Джулия Робертс, рекламирует тональный флюид от Ланком. Безупречная кожа! Сияние!
Но… эту рекламу в Великобритании запретили из- за чрезмерного использования фотошопа!
Актриса не похожа сама на себя. И это не заслуга тональника.
А вот, благодаря чему, можно стереть любые недостатки и получить идеальную кожу.
Но покупатель косметики надеется на чудо! И верит, что фотографии подлинные, а модели на них красивы потому, что используют данное косметическое средство!
Или вот акне. Особенно » убедительны» фото » до » и » после», которые используются, чтобы показать работу средства. И не важно, что это одно и то же лицо и то же фото, просто » почищенное» с помощью компьютерной программы.
Реальная, живая кожа не имеет ничего общего с обработанными фотографиями!
Она неровная, имеет поры, заломы, морщины…
Ещё пример, как улучшить внешность: была » серой мышью», а стала красоткой!
Как » разгладить» морщины? А вот так! Быстро и легко!
Но нам внушают, что это не фотошоп, это действие чудесного средства ( крема, сыворотки, тонального…)
Как в обычной жизни выглядят » супермодели? Обычно! Но на обложках журналов совсем иначе!
Самая красивая модель в мире тоже обычная девушка— прошла бы мимо, не заметила бы.
И ещё одно волшебное превращение… Благодаря макияжу!
Лица с идеальной, ровной, гладкой кожей. Без пигментации, рельефа, пор, воспалений, акне, пост акне, морщинок, дряблости…
Как бы мы ни стремились к идеалу, его невозможно достичь! Потому что мы живые люди, а не куклы.
В сети можно найти снимки известных личностей без обработки фотошопом.
Да, на них тонна макияжа, чтобы замаскировать недостатки. А как иначе?… С фильтром из компьютерной программы не выйдешь из дома.)))
Многие знаменитости продают косметику от своего имени. Естественно, они понятия не имеют и не вникают, из чего и для чего она создана. Для этих технических целей нанимаются химики и косметологи. Они и выпускают продукцию. Но без » громкого» имени её мало кто купит.
Знаменитости без ретуши выглядят вполне живыми, со своими недостатками и возрастными изменениями… Время бежит! Его невозможно вернуть назад. Притормозить вполне возможно… Но это большой труд. Нужно чётко знать, что и для чего применять.
Когда я в очередной раз знакомлюсь с косметической новинкой, то сразу смотрю на состав стредства. И никакие громкие обещания, обработанные фото и даже отзывы других потребителей не могут повлиять на мой выбор. Если только производитель не врёт и состав подлинный.
Не так давно разразилось несколько скандалов с корейскими и другими производителями косметики. Нам продавали не то, что рекламировали. Но разве такое возможно продолжать бесконечно? Нет! Разоблачение последовало… Доверие подорвано.
С другой стороны, не все средства мне подходят : не люблю отдушки, аллергены, некоторые консерванты, текстуры… Нужно пробовать, чтобы понять.
Например, я благодарна сайтам- продавцам, которые присылают пробники дорогих средств. Так я сэконмила значительные суммы: крем от Kate Somerville имел неприятную мне отдушку, крем от Drunk Elephant был неприятен в нанесении… Хотя составы кремов отличные!
Что касается декоративки, то её я могу выбрать только в реальных магазинах и практически никогда онлайн. Мне важно, чтобы оттенки подходили моему цветотипу, а качество было бы безупречным. Макияж должен соответствовать возрасту и статусу, подчёркивать природную красоту и скрывать мелкие недостатки. Но при этом не выглядеть маской.
А вот такой » макияж» при помощи компьютерной программы я совершенно не приемлю. И не стану тратить деньги на покупку очередного » волшебного» средства, которое » уменьшает поры, подтягивает контур лица, увеличивает губы и глаза»… Ведь в итоге получу разочарование, а продавец получит прибыль.
К сожалению, фильтры сейчас везде: на фотографиях, на видео, в кинематографе, в записи интервью со знаменитостями…
Пару раз мне стало любопытно и я посмотрела видео ролики с известными актрисами ( Николь Кидман, Гвинет Патлроу, Джессика Альба, Дженнифер Лопес), где они показывают свои бьюти- рутины, по- простому: уход.
Ничего, кроме недоумения, они у меня не вызвали.
То ли » звёзды» не хотят раскрывать своих секретов, то ли совершенно далеки от системы ухода за кожей и просто рекламируют предоставленные им средства, а сами посещают косметологов пару раз в неделю, где и получают свой уход..
С ними работают косметологи и визажисты, а затем фотографы, применяющие фотошоп.
Иллюзий у меня давно нет… А у вас?
Источник: