С небольшим опоздание, но присоединяюсь к марафону
Немного предыстории:
С системой я познакомилась где-то 5 лет назад. Очень воодушевилась: у меня каждый день была надраенная раковина, я всегда была накрашенная (работаю удаленно 7 лет — особо в «краситься дома» много смысла не видела) и даже ходила по дому на каблуках! Но очень быстро я как-то к ней охладела… Мне не очень нравилась недельная уборка по зонам, а вместо раковины я видела смысл в чистоте плиты. Единственное, что мне очень понравилось — расхламление. Мда, хлам мы с мужем выносили пакетами Я раньше была жуткая хламьевщица — собирала все, что только можно — а вдруг пригодится? Теперь я поборола эту привычку — лишнее не покупаю, «мусор» не складирую
Но саму систему я подстроила под себя. Во-первых, я организовала пространство. Коробки люблю (переделываю старые картонные) — все в них хранится. А если все всегда под рукой, то и не будет срача. Во-вторых, я организовала идеальную стратегию уборки еженедельно — моя система работает по часикам, и даже не вижу смысла много расписывать: это банально мытье кухни/туалета, пыль и тд.
Цели марафона
Они у меня больше затрагивают уборку моих дел-долгостоев. Вот все никак руки не доходят. Да и ген уборку перед Пасхой я не делаю — они у меня всегда в июне и перед Новым годом.
Итак, мои цели на марафон.
1. Почистить кастрюли, сковородки, вафельницу и форму для запекания. Ну они не прям уж капец грязные, но это надо сделать — чищу каждые 2 месяца.
2. Организовать свои записи рецептов. У меня 2 тетради с рецептами + много сохранено в виде ссылок. Многие рецепты не понравились, некоторые, судя по всему, готовить я вряд ли буду. Решила я переписать их в отдельные тетради: под каждое назначение (первое, вторые блюда, салаты и тд) своя тетрадь. В электронном формате пробовала — мне не удобно.
3. Организовать хранение косметики и средств по уходу. Декоративную и уходовую я уже ранее организовала, но вот в шкафу, где все для укладки, маникюрное, маски — надо привести в порядок, ибо в шкафу, где они хранятся всегда срач.
4. Перебрать и сложить в новые коробки аптечку. Плюс пересмотреть сроки (делаю каждые пол года).
5. Навести порядок в вышивке. Нужно перебрать схемы, нитки, ткани — тоже все гамбузом.
6. Оформить готовую вышивку. Лежат у меня некоторые вышивки, но без дела, так как все руки к оформлению не доходят.
7. Пересадить рассаду. Поставила петунию выращивать. Как раз нужно будет ее пикировать.
8. Расхламить ноут и телефон. Нужно серьезно заняться — многое поудалять, рассортировать.
9. Убрать в тамбуре. У нас в тамбуре только наша квартира, поэтому тамбур медленно превратился в балкон или гараж — туда мы выносим хлам. Пора его убрать.
10. Навести порядок в документах. Пересмотреть гарантийки, купить новую папку для хранения.
11. Распустить свитер. Растянулся у мужа свитер, хочу распустить и связать новый для дома. Но вязка сложная и процесс распускания долгий. Уже пол года распускаю
Ну и отдельным, но маловероятным пунктом — мини-ремонт в зале. По скромному — прошпаклевать и покрасить стены с потолком, повесить карнизы. Делать его мне, но вот если будет денюжка на материалы — тогда осуществлю.
Уход расписывать не буду — он идет по накатанной:
1. Лицо — как в марафоне.
2. Волосы — рабочая многолетняя схема.
3. Тело, ноги, маникюр — выходные.
Я не стала размещать фото — буду их делать в отчетах в виде «ДО/ПОСЛЕ».
Источник: