На интернет-просторах уже появились самые первые снимки из новой кампании Chanel – в этот раз она оказалась всецело посвящена новому хиту популярного бренда, а если быть точнее, представленной в весенне-летней коллекции сумочке Chanel 22! А лицами этой рекламной кампании стали такие музы бренда, как Маргарет Куэлли и Лили-Роуз Депп, кроме того, в съемках приняла участие и звезда ребута «Сплетницы» Уитни Пик! Что же касается ответственных за съемки, то ими стал хорошо известный многим дуэт фотографов Inez & Vinoodh. Совсем скоро в сети появится еще больше новых кадров со съемки, а в самом начале апреля поклонникам Chanel обещают еще и весьма содержательную видеокампанию! В новом сезоне всемирно известный бренд делает ставку именно на эту новую модель сумки, сумевшей гармонично объединить в себе классику, тренды и практичность – нарочитая небрежность и некоторая непринужденность не утрачивающей своей актуальности мешковатой формы идеально гармонируют с фирменной стеганой строчкой от Chanel. И стоит эта новинка недешево – порядка 640 000 рублей!
Источник: