Расскажу вам историю, в которую я недавно попала, и как из нее вышла.
Не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы вы тоже были начеку.
Итак, я вот уже второй год досматриваю больную тетю, а с весны, после ковида, слегла еще и мама.
Я не работаю и периодически кое-что из вещей продаю на Авито.
Обычно люди приезжали ко мне домой и забирали вещи.
И тут я выставила на продажу чугунную статуэтку чугунного лося.
Буквально на следующий день мне пришло сообщение, чтобы я шла на Boxberry и отправляла статуэтку покупателю, который внес уже за нее деньги.
Я никогда не отправляла так вещи, но решила попробовать.
Пришла в пункт отправки, спросила у девушки, не опасно ли это?
Она уверила, что нет. Мол, как только статуэтку получат, мне сразу переведут деньги.
Я удивилась, почему покупатель со мной не связался, не попросил дополнительных фоток.
На что получила ответ, что его, значит, все устраивает.
Цену я, и правда, поставила в два раза ниже, чем такую же статуэтку продавали на материке, а именно за 2500.
Попросила девушку осмотреть хорошо статуэтку перед упаковкой.
Запаковали, отправили в Нижний Новгород.
Но на душе у меня было неспокойно.
Когда через 4 дня мне сообщили, что статуэтку получать отказались, и она возвращается, я сразу поняла, что влипла.
Поэтому при получении стала снимать на видео.
И, конечно, вместо моей статуэтки мне прислали такого же лося, только с отбитыми рогами, обшарпанного и страшного.
Я была в шоке. Написала акт об отказе в получении. Девушка сказала, что мне надо писать жалобу на Авито. Молодец, записала мне на видео, что она упаковывала и отправляла совсем другую статуэтку.
Я очень пожалела, что не сняла на видео процесс упаковки.
Вот урок № 1
Не стесняйтесь, как я, а обязательно в подобных случаях все снимайте на видео.
А еще я зашла на страничку «покупателя» и обнаружила, что на – страничка – была заведена как раз в день заказа. И так называемый «покупатель» никаких операций до этого на Авито не проводил.
Вот вам урок № 2
Всегда проверяйте не только продавцов, но и покупателей.
Потом началась моя переписка с Авито.
Они стали кормить меня завтраками, а потоми вовсе перестали отвечать на мои письма, хотя и пообещали вернуть деньги.
Я сказала, что буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
Прошло больше месяца, и я все же решилась написать в прокуратуру жалобу по поводу мошенничества.
Те отправили мое письмо в Роспотребнадзор.
И буквально через несколько дней мне на карту перевели деньги.
Спустя 1,5 месяца, когда я уже совсем отчаялась, история закончилась для меня положительно.
И вот урок № 3
Если столкнулись с нарушением своих прав, не бойтесь жаловаться в вышестоящие инстанции.
Источник: