Объемы онлайн-торговли вырастают во всем мире, равномерно вытесняя реализации «в реале». Но все не так просто, как кажется на 1-ый взор. При тривиальном удобстве таковой формы покупок в интернет-торговле находится много «подводных камешков», о которых необходимо знать.
Почему Сеть?
Я уже достаточно издавна заказываю продукты в главном по Сети. Дело в том, что городок у нас маленький, больших рынков и торговых центров нет, и если требуется какая-нибудь вещь, можно издержать кучу времени на то, чтоб отыскать ее в местных магазинах. Либо двигаться в столицу, что тоже просит времени.
Плюс по натуре я интроверт, и мне не доставляет особенного наслаждения разговаривать с торговцами вживую – по последней мере часто. Так что сетевые покупки для меня лучший вариант. Ты не спеша выбираешь все на веб-сайте из достаточно солидного ассортимента, заказываешь, а позже получаешь заказ в пт самовывоза, либо для тебя его привозит курьер. Это тривиальные плюсы. Да и минусов тоже куча, как я удостоверилась на своем опыте.
«Кот в мешке»
Некие люди принципно отрешаются что-либо https://www.myjane.ru/articles/text/?id=19479, говоря, что им нужно непременно поглядеть все и пощупать самим. Вправду, если вы покупаете через Сеть, то сможете просто попасть впросак.
Так, цвет вещи в реале может очень различаться от того, что на картинке. В один прекрасный момент я заказала сумку, цвет которой был указан как кремовый, и на картинке она смотрелась розоватой. В итоге она оказалась просто белоснежной, и я от нее отказалась. Отлично, что я получала ее в пт самовывоза и еще не успела произвести оплату.
С размерами тоже неудача. Можно повстречать массу отзывов от покупателей, которые заполучили одежку как бы подходящего размера, а вещи оказались значительны либо, напротив, малы. Это разъясняется тем, что одежка в магазинах не постоянно идет «размер в размер», тем наиболее, если это не русское создание. К примеру, у меня есть куртка 60-го размера, которая на мне не застегивается, хотя я ношу 56-й.
Лучше все таки заказывать вещи с условием, что перед оплатой их можно будет померить.
Еще одна «фишка» — размер на картинке не соответствует реальному. Снова же в отзывах встречается – заполучили вазу либо шкатулку, а она оказалась очень малеханькой. На картинке же изображен предмет солидного размера.
Дело в том, что продукты постоянно стараются сфотографировать в более удачном ракурсе. Это как раз и рассчитано на простаков, которые уделяют свое внимание больше с виду на картинке, а не на числа размеров. Потому постоянно следует прикидывать размер, к примеру, при помощи рулетки, если для вас трудно вообразить, сколько будет 10, 20 либо 30 см. Мне, к примеру, трудно. Не так давно я купила вазу для фруктов, а она оказалась таковой малеханькой, что туда разве что орехи можно положить… Решила бросить ее на подарок, а для себя заказала другую, побольше.
И в конце концов, возмутительная ситуация, когда для вас присылают «не тот» продукт. Думаю, что навряд ли это делается нарочно — быстрее всего, замотанные сотрудники просто по ошибке кладут схожий. В один прекрасный момент я заказала для нездоровой родственницы упаковку подгузников и упаковку разовых пеленок. В итоге мне прислали две упаковки пеленок, при этом разница в стоимости была около 500 руб.! Правда, опосля переписки с магазином разницу возвратили на счет в личный кабинет.
Как-то прислали настольную лампу с голубым абажуром заместо оранжевого. В иной раз я заказала статуэтку кошки для коллекции, и мне прислали похожую, но не ту. Не так давно заместо заказанных сережек прислали той же компании, но остальные. В этих вариантах я уже не стала подавать жалобу, потому что в принципе присланные вещи меня устроили.
Естественно, постоянно можно возвратить не подошедшую вещь, но это не таковая обычная процедура. Потому что ее нужно куда-то нести, отправлять посылкой, позже ожидать возврата средств и т.п.
Продукты онлайн
Во время карантина мне пришлось, как и, наверняка, почти всем, осваивать заказ товаров онлайн с курьерской доставкой. И здесь все оказалось чрезвычайно трудно.
Естественно, это комфортно – не оттягивать для себя руки томными сумками и просто ожидать курьера с пакетами. Вот лишь курьерская доставка почаще всего платная, от 100 руб. и выше, а если она бесплатная, то вы сможете прождать курьера целый денек, и заказ для вас могут привезти даже ночкой. А если в доме нечего есть, и продукты необходимы срочно? Не считая того, для бесплатной доставки часто требуется заказать продукт на определенную сумму – обычно не меньше чем на 3000 руб. В настоящем магазине вы сможете приобрести и на 1000 руб. либо даже меньше, при всем этом не оплачивая услуги курьера.
Но даже если вы заказали продукты, не факт, что для вас получится их приобрести. Неких продуктов может просто не оказаться в наличии. И выясниться это может лишь опосля того как заказ уже изготовлен и добавить туда что-то уже недозволено. А если продукт очень-очень нужен? Скажем, хлеба в доме нет?
Очередной большенный минус – вы снова же не видите, как продукт смотрится в реале. К примеру, упаковка может оказаться чрезвычайно малеханькой. Колбаса либо сыр могут на 1-ый взор показаться дешевенькими, но это поэтому что в упаковке всего 100-150 г. Потому необходимо постоянно соотносить стоимость с весом продукта.
«Безумные скидки!»
Вы когда-нибудь лицезрели магазины, которые не проводят акций и не делают скидок? Стоит зайти на веб-сайт какого-либо сетевого магазина, как для вас докладывают о акции на те либо другие продукты либо о акции распродажи «совершенно на все» со скидкой до 90%! Если вы щелкнете по карточке какого-либо продукта, для вас сходу же покажут, что ранее он стоил в полтора-два раза дороже.
Лично я к таковым вещам отношусь достаточно скептически. Ну не будет никто вести торговлю для себя в убыток! Быстрее всего, продукт вначале так и стоил. Естественно, бывают случаи, когда опосля окончания акции стоимость вырастает, но лично я с таковым сталкивалась нечасто. Потому думаю, что не стоит отдавать крайние средства, «пока не кончилась акция».
Успешных для вас покупок!
Источник: