Большая часть из нас работает в коллективе, но, к огорчению, не в любом кабинете атмосфера располагает к общению и дружбе. Неизменные сплетни, нервные (относящиеся к пучкам нервов) срывы коллег могут нанести суровый вред психике (психика — Субъективный внутренний мир человека, оппосредованный/оппосредующий взаимодействие человека с внешним миром). При этом никто не застрахован от прессинга и буллинга в коллективе. Но что все-таки созодать, если вы все-же стали объектом психического преследования? Мы попробовали разобраться.
Меньше контактов
Обычно, буллер всеми силами пробует вывести вас на конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), а создать это можно только при нередком контакте. Все начинается с малого: поначалу агрессор нарушает ваше личное место, старается встать с вами «на один уровень», к примеру, обращаясь к для вас на «ты», хотя с остальными сотрудниками человек может разговаривать полностью почтительно. Как вы подмечаете подобные моменты, пытайтесь перевести все общение в письменную форму, потому что вполне отрешиться от контакта не получится — все таки вы работаете в одной компании и, может быть, в одном отделе. Не считая того, в случае предстоящего непочтительного тона, у вас будут физические подтверждения в виде скринштов вашей переписки.
держите себя в рукахФото: www.unsplash.com
Не замыкайтесь внутри себя
Почаще всего травля затягивается и набирает обороты, если жертва молчит и не решает никаких действий. Понятно, что не постоянно так просто признаться в том, что у вас есть таковая неувязка в коллективе, хотя по сути ситуация весьма суровая. Если вы осознаете, что больше не способен вытерпеть схожее воззвание либо ядовитые дела с коллегой-буллером мешают отменно делать свою работу, не мешкая обратитесь к управлению. В случае, если и начальник бездействует, растолкуйте ситуацию вышестоящему управлению.
Не поддавайтесь на провокации
Как мы уже гласили, для буллера весьма принципиально достигнуть от вас чувств (естественно же, негативных), а поэтому он будет выжидать момент, когда вы окажетесь в более покладистом состоянии. Вы должны постоянно иметь это в виду и быть готовым к тому, что при общении с данным человеком, нужно очень собраться и держать себя в руках, даже если охото вцепиться в гортань. Не доставляйте агрессору такового наслаждения.
Вы — не причина буллинга
Психологи нередко молвят о том, что некие люди сохраняют виктимную модель поведения в течение всей жизни, конкретно потому таковой человек повсевременно испытывает прессинг со всех сторон. Но нужно осознавать, что каким бы вы не были человеком, в особенности в случае, когда вы сами не пытаетесь лезть на рожон, это никак не быть может оправданием подобного поведения по отношению к для вас. Вспомяните, как к для вас относились коллеги на предшествующей работе, если случаев злости в вашу сторону не было, это очередное подтверждение, что с вашим сегодняшним коллективом что-то не так.
Действуйте без промедлений
Когда вы оказываетесь лишь на «первом уровне» хейта, вы сможете даже не уделять свое внимание на то, что сотрудник очень недачно пошутил в вашу сторону, сделал неблагопристойное замечание и все в таком духе. Кажется, что лучше просто уйти, не создавать конфликтную ситуацию. По сути, вы только раззадориваете обидчика. Если отдать отпор без промедлений, градус желания преследовать вас далее поубавится, а может быть, агрессор и совсем передумает с вами связываться, ведь вы сможете постоять за себя.
Источник: