«Мода обязана поменяться. Наименее 1% произведенной одежки перерабатывается в новейшую. Промышленность моды производит 13 кг отходов в пересчете на человека в год», — пишет общество Common Objective, уделяющее внимание дилеммам экологии и их связи с делом. Хотя вы стремитесь созодать покупки наиболее правильно, к примеру, не используя пластмассовые пакеты и выбирая только то, что для вас вправду необходимо, все таки большие компании пока находятся на стадии принятия необходимости поменять привычки, а не стадии реализации этого намерения. Есть некие, которые пользуются преимуществами движения за экологию, по факту не соответствуя им, а только прикрываясь подставными знаками свойства и меняя состав продукции. В этом материале поведаем, как проверить ваших возлюбленных производителей и не попасться на уловку.
Гринвошинг — что это
Greenwashing — термин, в первый раз введенный в 1980-х годах для обозначения компаний, претендующих на защиту окружающей среды в стремлении заполучить популярность. Часто бренды утверждают, что они поддерживают борьбу за сохранение природы — это быть может правдой, но только отчасти. К примеру, они начинают создавать часть вещей из органического либо переработанного хлопка, но опосля развозят их на самолетах по всему миру и не возместят издержки на борьбу с выбросами углекислого газа в атмосферу. Почему это плохо? Компании публикуют в соцсетях видео, как сажают три-четыре дерева, перечисляют средства в фонд по защите одичавших звериных, но не меняют сущности собственного бизнеса. Покупатели «ведутся» на это и с радостью делятся инициативами производителя в соцсетях, не глядя в корень трудности. Бренд наращивает свою популярность и стремится к монополии, тогда как некрупные производители, продающие на местный рынок, так и остаются неведомыми.
оформление магазина произнесет для вас почти все о компанииФото: unsplash.com
Как осознать, вправду ли бренд экологичный
До этого всего, необходимо начать с деталей — направьте внимание на оформление магазина. Если в нем для вас дают приобрести воду в пластмассовых бутылках заместо того, чтоб налить ее в стакан, дают разовые тапочки заместо обработки примерочных бактерицидным спреем, упаковывают покупки в пластмассовые пакеты и так дальше, навряд ли эта компания держится принципов движения за борьбу за сохранение экологии. Также принципиально, чтоб бренд ввел систему переработки собственной одежки и обуви — воспринимал их в магазинах и говорил, что конкретно происходит с отходами во время переработки. Из доп мер — отказ от пластмассовых этикеток взамен на бумажные либо хлопковые, продажа артикулов одежки, средства с которой идут в разные фонды, публикация познавательных постов о экологии в соцсетях и прочее.
Просмотрите сертификаты
В Рф как и раньше стоит неувязка с сертификацией — у нас это долгий процесс, который не связан с тестированием продукта на пользователях либо в воссоздающих ситуацию лабораторных критериях для утверждения его свойства. В Европе и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) издавна разработана схема сертификации продукции, утвержденная регламентами. Fairtrade, Soil Association, GOTS (Глобальный эталон органического текстиля) — эти значки на одежке числятся эталонными. Да, по прежнему некие европейские страны создают тонны пластика и занимаются гринвошингом, но в течение этого десятилетия все члены ЕС перейдут на отказ от пластика и неотклонимую переработку отходов. И все таки, европейске сертификаты свойства посодействуют для вас убедиться в том, что продукт вправду является экологичным.
при покупке одежки изучайте ее сертификаты качестваФото: unsplash.com
Не берите подарки
Гринвошинг время от времени бывает весьма хитрецким. К примеру, некие магазины за покупку на определенную сумму либо количество артикулов даруют подарки — это могут быть носки, сумка-шопер, пара сережек и так дальше. Неувязка в том, что таковыми действиями компании стимулируют чрезмерное потребление, что противоречит принципам движения за экологию. Вы не выбирали эти продукты, а означает для вас они не необходимы — отрешайтесь от подарков и не ведитесь на рекламные уловки. То же касается пиар-рассылок, которые будут упакованы в тонны пластика: по их содержанию можно осознать, вправду ли компания хлопочет о окружающей среде либо лишь делает вид.
Подпишитесь в соцсетях на блогеров, повествующих о экологии, чтоб быть в курсе ситуации и прокачать свою грамотность в этом вопросце.
Источник: