— Молвят, что вы не собирались становиться певицей, вы ведь закончили РУДН с красноватым дипломом?
— Меня, наверняка, так воспитали: поначалу необходимо получить наиболее приземленную профессию, а позже заниматься творчеством. Это на данный момент благодаря вебу можно стремительно обрести финансовую независимость, но тогда, чтоб ощутить стабильность, нужно было удобное и просто применимое образование. Не могу сказать, что филологическое направление самое удобное из вероятных, тогда опосля второго курса я подразумевала переводиться на факультет журналистики — это для меня было более применимым и животрепещущим в то время.
— Почему не пошли работать по профессии?
— Музыка в моей жизни присутствовала с самого юношества. Я закончила музыкальную школу по классу скрипки. Участвовала во всех школьных и институтских мероприятиях вокалистом. Как представился шанс испытать свои силы на большенный сцене, я сдала экзамены досрочно и полетела на кастинг «Фабрики звезд» братьев Меладзе.
— Вы некое время жили в Америке. С чем был связан отъезд, чем там занимались? В музыкальном плане что почерпнули себе за время пребывания в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)?
— Я окончила работу в группе «Инь-Ян» и уехала в Нью-Йорк, чтоб приготовиться к поступлению в институт театра и кино Ли Страсберга на актерский факультет. Для этого необходимо было поднять уровень британского языка, но, к огорчению, так вышло, что мне пришлось уехать из Америки, даже не подав документы в ВУЗ. Тем не наименее я сняла в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) клип, записала несколько песен, взяла уроки у педагога академического вокала, оперного певца Миши Калиновского и у преподавателя, саундпродюсера Даны Калитри, с которой в свое время занималась Селин Дион. Чувствую, что это был хороший опыт. Ведь я получила новейшие принципиальные познания и сообразила, что запись песни в Америке — не гарантия высочайшего свойства, умопомрачительного результата либо сумасшедшего фуррора, потому нет смысла мыслить, что переезд в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) обеспечит резвый и умопомрачительный взлет в карьере.
«Нашу жизнь меняет хоть какой шаг»Фото: материалы пресс-служб
— А почему, к слову, ушли из коллектива «Инь-Ян» в свободное плавание?
— У нас начали изредка выходить песни, чуть ли не раз в год, мы стали с трудом отыскивать общий язык вместе, и было нестерпимо быть в неизменном ожидании счастливого грядущего. И я отважилась на уход из коллектива.
— Как Америка изменила вашу жизнь?
— Нашу жизнь меняет хоть какой шаг. Америка оставила добрые воспоминания — я познакомилась с увлекательными людьми, с некими из которых общаюсь до сего времени. Переехать в Нью-Йорк на время и жить там тогда было приятно — вспоминаю о этом с теплотой. Отлично, что почти все нехорошие действия стираются из памяти со временем. Время от времени скучаю по знакомым, оставшимся в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), и мечтаю в конце концов прилететь в гости.
— Как вы считаете, вашим стартом в музыкальном бизнесе сделалось роль в проекте «Фабрика звезд−7»?
— Длительное время я считала конкретно так. Но, проанализировав свою жизнь, сообразила, что в мое будущее с юношества было вложено весьма много — я с ранешних лет занималась балетом, скрипкой, вокалом, обучалась в художественной школе, что воспитало во мне вкус, прогуливалась на тайландский бокс, что выработало дисциплину, закончила школу с серебряной медалью, научившись трудолюбию, занималась вокалом и выступала на площадках. Потому роль в «Фабрике звезд» сделалось логичным шагом, оставалось лишь набраться смелости и приехать на кастинг. Уже в тот момент, пусть этого и не понимала, я была весьма отлично подготовлена к старту большенный творческой карьеры.
— Какое роль в вашей творческой жизни сыграли Константин и Валерий Меладзе?
— Пожалуй, оно опять-таки началось еще с юношества. Папа ставил мне песни The Beatles, мать включала традиционную музыку, а совместно с ней — песни Валерия Меладзе. Так она направила мое внимание на его творчество — он исполнял весьма добрые, опытные, мелодичные композиции. Меладзе — умопомрачительный специалист, который при всем этом поет с чувством и сердечком. Ранее, честно говоря, я не лицезрела себя ни на одной «Фабрике звезд», но, когда увидела анонс проекта под управлением братьев Меладзе, сообразила, что необходимо двигаться.
«Уже прошло больше 10 лет, но до сего времени трудно верится, что все это происходило со мной. С возрастом я приняла этот опыт и сообразила, что не могу поменять прошедшее»Фото: материалы пресс-служб
— Какой момент вашей жизни был самым убийственным — «как вспомню, так вздрогну»?
— Не «убийственными», слава Богу, я осталась живая, но травматичными были моменты домашнего насилия в отношениях с бывшим юным человеком. Уже прошло больше 10 лет, но до сего времени трудно верится, что все это происходило со мной. С возрастом я приняла этот опыт и сообразила, что не могу поменять прошедшее, но могу поддержать людей, которые сталкиваются со похожими неуввязками, демонстрируя на собственном примере, что выйти из травматичных отношений может быть и необходимо. Тем не наименее лучше, естественно, не знать на личном опыте о насилии ни в котором виде.
— Опосля возврата из Америки вы решили испытать сниматься в кино. Почему? Вы там что-то сообразили?
— Не могу вспомянуть, когда конкретно решила начать сниматься в кино. Для меня постоянно актерская сфера постоянно была рядом — я шла рука о руку с ней со школы и института. И, думаю, с первых клипов сообразила, что во мне отзывается все, что соединено с кино. Потому и решила поехать обучаться в Америку, но, как я уже гласила, там ничего не сложилось, и я поступила в школу драмы Германа Сидакова в Москве.
— Как удалось получить главную роль в мелодраме «Полцарства за любовь», а потом и в картине «Бармен», где вы работали со Стояновым, Охлобыстиным, Гогунским?
— Меня пригласили на кастинг, и я, пройдя его совместно со всеми, вышла и забыла о нем, как я нередко делаю. Но меня избрали, и, уже оканчивая школу драмы, я начала сниматься в «Тайнах 4 принцесс». Скоро меня позвали на кастинг «Полцарства за любовь» — прелестная картина, в рамках которой режиссер отдал мне карт-бланш: я могла работать над ролью и выстраивать ее без помощи других, чувствовалась некоторая свобода. Это был кайф. А роль в кинофильме «Бармен» я получила сходу опосля окончания проекта «Один в один» — меня увидели на телешоу и предложили принять роль в съемках.
«Не могу вспомянуть, когда конкретно решила начать сниматься в кино. Для меня постоянно актерская сфера постоянно была рядом – я шла рука о руку с ней со школы и института»Фото: материалы пресс-служб
— Какие чувства от работы с коллегами-актерами?
— Работать с таковыми блестящими актерами, к примеру, как Стоянов и Охлобыстин, — это счастье и красивый опыт.
— А кого вы любите больше себя?
— Тяжело оценить и составить иерархию. Во-1-х, любовь постоянно различная. Я лишь учусь обожать себя, принимать, уважать, осознавать, жалеть, отыскивать себе время, силы. Ранее, сколько бы я ни пробовала жить по личной повестке, это не постоянно выходило. Даже на данный момент нередко не выходит созодать то, что охото. И я понимаю, что на пути к полной любви к для себя я стою пока в самом начале.
— Что сейчас вам на первом месте: музыка, кино, телевидение? Либо что-то еще?
— Это все взаимосвязано. Естественно, сначала мои мысли ориентированы на то, чтоб верно представить музыку, которую я сделала в этом году и которой осталась довольна. На данный момент охото, чтоб песни отыскали собственного слушателя, поэтому что в нескончаемом потоке контента, к огорчению, можно заплутаться. Я обожаю кино, уважаю телевидение, но, тем не наименее, не все. У меня есть телек, я его смотрю и знакомлюсь с тем, что представлено на каналах. Веселит, что программки стают все увлекательнее и, пусть и медлительно, но развиваются.
— Новейший трек «Слушать» вы записали фактически перед карантином. Как работалось в то сложное время: запись, сведение, наложение и прочее?
— Песню «Слушать» мы вправду записали в крайний момент перед карантином, и я весьма этому рада. Не могу сказать, что она далась мне просто, но это того стоило — проходя через творческие трудности и препятствия, ты ощущаешь, как тебя отпускает. А на самоизоляции нам пришлось сводить одну из новейших песен. Мы с командой пересылали ее друг дружке по каждой правке, и я раз 20 в денек бегала в машинку, чтоб отслушать звук, — в домашней аудиосистеме и в наушниках совсем иная акустика. Это был весьма увлекательный опыт!
— Когда вы в крайний раз рыдали?
— Сейчас. Но мне, к счастью, удалось купировать этот процесс, и это не вылилось в долгие мучения. В крайнее время слезы, как досадно бы это не звучало, достаточно нередкое явление. Но не будем о этом.
— О чем вы в крайний раз соврали?
— О том, что мне отлично и забавно, а по сути нет.
— Любите шуточки?
— Шуточки — постоянный спутник наших встреч с друзьями, переписок и телефонных дискуссий. Мне кажется, юмор — один их самых принципиальных качеств потрясающего общения.
— А когда шутят над вами?
— Я и сама над собой шучу. И люблю, когда нужно мной шутят, но без злобы. Если чувствую недобрый подтекст, сходу это прекращаю. Мне не нравится, когда человек пробует отыграться за свою неуверенность и недовольство жизнью на людях рядом. Я весьма чувствительный человек и сходу это понимаю.
Источник: