— Признайся, а ты задумывался, что спустя 40 лет кинофильм будет так же популярен не только лишь посреди твоих сверстников, да и посреди нынешней молодежи?
— Уже 40 лет прошло, было время поразмыслить. Мы же для себя задавали вопросец, а почему таковой фуррор, почему 40 лет кинофильм демонстрируют? Больше того, если б была какая-нибудь статистика, то «Приключения Электроника», наверняка, по количеству показов стал бы абсолютным фаворитом. Много годов назад абсолютным фаворитом по количеству писем от зрителей стала картина «Семнадцать мгновений весны». Была какая-то цифра типа 250 тыщ. А вот «Электроник» благополучно перевалил за 700 тыщ писем, веба еще не было. И мы задавались вопросцем, почему? Мы мыслящие люди, мы пробовали ответить для себя. Наверняка, поэтому что там поставлены полностью нескончаемые вопросцы, что самое основное, что означает быть человеком и как им стать? Там параллель в том, что и бот, и ребенок пробуют стать человеком. Может, не самый успешный пример, но несколько годов назад сняли кинофильм «Нанолюбовь», про который основной продюсер канала произнес, что это парафраз «Электроника». Но Электроник задавался вопросцем, как стать и что для этого необходимо, а это познания, добро, дружба, защита близких. В «Нанолюбви» незначительно иной вопросец. Как переспать с доктором и через это стать человеком. До парафраза там далеко. Для меня, как для парня, сыгравшего Электроника, удивительно, когда я слышу от человека, что он не глядел кинофильм. Охото спросить: «А азбуку-то ты учил?» И такие вопросцы задаю не я один. Если ты не глядел этот кинофильм, означает, ты читать не умеешь! (Смеется.) Самонадеянно, но честно. А позже «повинны» в этом, фактически, не мы. Прекрасный писатель Евгений Серафимович Велтистов написал сценарий уже в 1976 году, а книга «Электроник — мальчишка из чемодана» была выпущена в 1972 году, а задумана была совершенно в 1969-ом. Представляешь, как превосходным был дядька, который выдумал это сначала 60-х. Электроник — не Адам для ботов, тем не наименее один из первых. Но гуманоидоподобный — он 1-ый.
— Как для вас с братом Юрием достались роли, ведь режиссер глядел почти всех близнецов?
— Мы были 386 парой. Как попали? Наши предки в этом повинны. (Смеется.) И повинны не в том, что находили для нас какие-то кастинги и прочее, и тогда слова такового никто не знал, дело в том, что на коньки они нас поставили в четыре года, на велик посадили в три, на байк я сел в тайне от родителей в 9 лет уже. В хоккей мы стали играться с 5 лет. В музыкальную школу они нас дали в 6 лет. А баскетбол, бокс начались практически с первого класса. В музыкальной школе Юра обучался по классу гитары, я — на саксофоне и кларнете. А школы были незначительно остальные. История музыки, сольфеджио, хор, оркестр были общие. И когда никого из многогранных ребят не смогли отыскать, ассистенты режиссера начали звонить по школам, узнавать, есть ли у их близнецы 12—13 лет. Нас вызвал с репетиции завуч. Мы от этого ничего неплохого не ожидали. Но она нам вручила бумажку, в какой говорилось, что мы приглашены на собеседование. И когда приехали, нас стали спрашивать, а умеем ли мы кататься на велике, на коньках, играем ли в хоккей, получится ли управлять мопедом, играться на гитаре, петь. На все получили положительный ответ. Рыбников был должен писать музыку к кинофильму. Мы ездили даже к нему на прослушивание. Голоса у нас были отличные, если честно, но он решил, что они чуток дворовые. Поэтому что мы во дворе под бутылочку портвейна под гитарку пели.
ВЛАДИМИР И ЮРИЙ ТОРСУЕВЫ в кинофильме "Приключения Электроника"ФОТО: КАДР ИЗ ФИЛЬМА
— Раз о голосах заговорили, почему вас озвучивали дамы, а исполняли песни проф певицы?
— Я считаю, что певицы исполнили стократно лучше, какого бы музыкального образования у нас ни было. Это была Одесская студия. А наши корешки с Украины. И мы, если честно, чрезвычайно стремительно хапнули одесский упор, совсем незабвенный. Вот мальчишка, сыгравший Гусева — Гуся, он сам себя озвучивал. Помнишь его украинский упор? А представляешь, Электроник такое бы выдавал? (Смеется.) А позже, когда возвратились опосля съемок, как гласил Сыроежкин, у нас началась мутация. Не много того, что возник упор, к тому же глас начал ломаться. И совсем замечательно, что режиссер Константин Бромберг принял решение, чтоб не мы озвучивали. Во-1-х, был бы одесский упор, а во-2-х, там очень-очень мастерски озвучили. И никакого намека на обиду с нашей стороны не было. Они украсили своими голосами кинофильм. Актерская работа — это одно. А вот озвучка — это две огромные различия. Если мне нравится слова: «Камера! Мотор! Поехали!», то озвучка, чисто мастерски, не доставляет той радости. А тогда — тем наиболее.
— Вы на одной площадке игрались с знаменитыми актерами: Караченцовым, Гринько, Басовым, Весником, Никищихиной. Как они относились к для вас, к детям?
— Да, это были звезды. Если глядеть титры, то одна фамилия ярче иной по тем временам. Самое основное, что они к нам относились как к сотрудникам, а не как к детишкам, которые играют в песочнице на съемочной площадке. Это была работа, а мы — их коллеги. Снимали же на пленку, а не на цифру, понятное дело, что мы репетировали больше и по тексту, и по мизансцене, по свету, операторски. Это на данный момент приходишь, для тебя текст дают и молвят: «Поехали!» А тогда актерски запороть дубль — это было чуток ли не до слез. Я помню один дубль, который запорол, да и то, поэтому что Басов исполнял на репетиции одно, а опосля фразы «камера-мотор» он начинал импровизировать. Скажем, эта именитая встреча в аэропорту, когда он начинал насвистывать, поменять мимику — это экспромт. Электроник же не улыбается, а съемочная группа просто лежала от хохота. Я давился, давился, в общем, не выдержал, рассмеялся. Так и запорол. Этот же Николай Петрович Караченцев при первой нашей встрече произнес: «Привет, друзья!» А уже при последующей нашей встрече: «Привет, коллеги!» При первых его словах наши плечи уже расправились, а когда прозвучало «привет, коллеги», здесь и гласить нечего, высший пилотаж. Буквально так же вел себя и Владимир Павлович Басов. А Вячеслав Семенович Спесивцев из Столичного молодежного театра как-то произнес: «Вовка, быть может рольку для тебя?» Я дал ответ, что я все таки киношный актер. На что он дал ответ: «Да что ты говоришь?! У тебя за тот год съемок любой денек был таковой мастер-класс с таковыми режиссерами и актерами, что нечего и гласить». Нам подфартило с постановочной группой, вся съемочная группа была восхитительной. Одесская студия на тот момент была на таком подъеме, просто фабрика грез — «Мосфильм» отдыхал. Лишь сняли «Пространство встречи поменять недозволено». К слову, все детские голоса в кинофильме — наши. Это был 1-ый опыт озвучки. Съемочная группа лишь окончила снимать «Д’Артаньяна и 3-х мушкетеров»: гримеры, помощники и остальные лишь отработали на данной картине. Параллельно снимался «Цыган». Одесская студия кипела. У нас были самые огромные и прекрасные павильоны. Мы на работу ездили любой денек как на праздничек. Это был роскошный мастер-класс. И естественно, нам, как сотрудникам, могли что-то дать подсказку по настроению, по акценту, и это делал не только лишь режиссер. Хотя, слава Богу, для нас до сего времени режиссер правитель и Бог на площадке. Ведь с Константином Леонидовичем Бромбергом в особенности было не поспорить.
— И что, никогда не спорил?
— Я помню, попробовал один раз опосля прогона текста. Я произнес тогда Бромбергу: «Поверьте мне, что как 12-летний мальчишка я не могу так сказать, как у вас написано. Это абсурд». «Как ты скажешь?» — поинтересовался он. Я и произнес. Вот так разок проканало, извини за сленг. (Смеется.) А так он постоянно общался довольно агрессивно, в неплохом смысле. Сравнивая то время и нынешнее с этими телесериалами, елки-палки, продюсер посиживает, по рации чморит режиссеров, вся съемочная группа слышит это. Кошмар. А позже у меня, к счастью, опыт, работы у Никиты Михалкова, я трудился у него много лет. Начинал фактически с помощника. Весь этот магический кинопроцесс я лицезрел с различных сторон. И как сотрудник, и как директор, и как помощник, и как участник съемочной группы. И все это мне безрассудно нравилось.
— Был таковой момент, когда вы с Юрой сообразили, что пробудились известными?
— Если честно, вот это слово «именитые» я бы поменял на известные. Поэтому что все-же популярность, она приходит с течением времени. Это не синонимы. А понимание пришло сходу. Премьера была на Одесской студии в марте, 6 апреля в Доме Литераторов прошел закрытый показ. Кинофильм, он как песенка, на ухо должен лечь и на глаз. А позже я для себя не нравился чрезвычайно длительно. Это на данный момент почти все актрисы грешат, дубль сняли, а уже бегут глядеть в плей-беке, что она там наделала. А нам совершенно было запрещено подступать к монтажной поближе, чем на 100 метров. Категорически.
— А почему?
— Логика понятна, появились бы пожелания, что это нужно переснять, это мне не нравится. У меня постоянно были актерские претензии к для себя. Здесь не так оборотился, здесь не так произнес, здесь мимику нужно поменять. Зато у брата претензий не было.
— Другими словами у Юрия самоедства не было?
— Это не самоедство — беря во внимание тот мастер-класс, а он продолжался восемь месяцев любой денек. Все было серьезно. Пусть ездили на работу как на праздничек, но отношение было суровое. Я постоянно довольно критически к для себя отношусь, не занимаюсь самолюбованием. Хотя, не зная для себя стоимость, непременно продешевишь. (Смеется.) Итак вот, вышло, что 2 мая на празднички в 13:05 1980 года свершилась премьера по Первому каналу, а тогда было всего четыре канала. Выходит прайм-тайм, правда, и тогда слов-то таковых мы не знали. Проявили две 1-ые серии, я спустился во двор, мимо шел мужчина. Подошел, стрельнул закурить и гласит: «О, я лишь что лицезрел тебя по телеку!» И, фактически говоря, с этого началось.
На данный момент братья Торсуевы продолжают заниматься творчествомБорис Кремер
— Как в школе к этому отнеслись?
— У нас школа была довольно малая, 600 человек учеников всего, у нас были лишь А и Б. Мы возвратились со съемок в конце октября, а кинофильм вышел лишь в мае. В наших отношениях с одноклассниками ничего не поменялось. Мы с братом никогда не знали, что такое звездная болезнь. На каком основании? Быть может, первоклашки и бегали с кликами: «Смотрите, Электроники!» Просто все знали, кто мы. Нам поначалу необходимо было отращивать волосы. Даже бумагу прислали из Госкино на имя директора школы, чтоб он разрешил это создать. Когда мы возвратились, нам тоже воспретили стричься. А вдруг досъемки. Потому мы выделялись. Тем наиболее, мы же крашенные возвратились. Потому мы в школе пальцы не гнули. А если ты пальцы не гнешь, спустили на тормозах, что ли, не направляли внимания. Не делали из этого культа. Правда, весь подъезд был расписан. Но по-разному расписан. На одной стенке написано: «Я тебя люблю!», а на иной — «Ты козел!» Даже лицо лупить приезжали. Хотя напрасно. (Смеется.) Кончалось это все плохо для их.
— А поподробнее?
— Мы поехали как-то в пионерский лагерь в Евпаторию. Практически в то же лето 1980 года. Как раз Олимпиада, наши предки и выслали нас. И однажды в местной газете вышла заметочка, что мы отдыхаем в таком-то лагере. И опосля этого пришли нас лупить с цепями, ремнями, колами. Человек 50. А мы были в первом отряде. Жили с музыкантами, с вожатыми и педагогами. А пришли, поэтому что дебилы. Какие-то их девчонки были в нас влюблены. Короче, подростковая ерунда. Они лишь подошли к воротам лагеря, а уже через 10 минут со стороны лагеря стояло человек 200.
— А предки как отнеслись к вашей пользующейся популярностью узнаваемости. Ваш папа же был секретарем ЦК ВЛКСМ, человеком суровым?
— На тот момент он уже не был секретарем ЦК ВЛКСМ. Хотя тоже был довольно огромным управляющим на уровне заместителя министра Комитета по… Мы, когда возвратились со съемок, нужно сказать, возвратились слегка повзрослевшими, мягко говоря. Одесса, любой денек работа, чужой город, море, солнце, отменная заработная плата, а мы не паиньки. Мы могли для себя дозволить снять самых прекрасных проституток, повести их в неплохой и самый дорогой ресторан, и это в 13 лет. Позже снять номер в самом драгоценном отеле. Так что мы возвратились повзрослевшими. (Смеется.) Юру даже забирали в милицию. (Смеется.) Но не о этом. Дело в том, что мы выросли посреди реальных звезд. С нами даже не было надо проводить педагогические беседы. Отец чрезвычайно дружил с Юрием Алексеевичем Гагариным, с Кобзоном, с Пьехой, с Мирошниченко. В нашем доме кого лишь не было: и 1-ый отряд астронавтов, и все перечисленные выше. И они конкретно дружили. И мы на данный момент продолжаем дружить. К примеру, живем на седьмом этаже, а прямо под нами, мы и квартиры совместно получали, Александра Николаевна Пахмутова и Николай Николаевич Добронравов. И для нас она не Александра Николаевна, а тетя Аля. Наша бабушка еще дружила с ее матерью. Я помню, как под роялем в пятилетнем возрасте лазили у тети Али. (Смеется.) Хотя нашлись два близнеца, они пробовались с нами и были в конце, а позже в одном интервью один из их произнес, что у Торсуевых отец был шишкой, потому их и взяли, я тогда не направил внимания. Итак вот, отец совершенно был против нашего роли, если честно. Но опосля того, как он прочел сценарий, а он ему приглянулся, лишь опосля этого произнес: «Ну хорошо!» А так он был категорически против. Я далек от мысли, что Бромбергу можно было сказать, что эти малыши «блатные», потому будешь их снимать. Это не тот режиссер. Естественно, у отца были способности. Но просто нам подфартило.
— Понятно, что Юру окрестили в честь астронавта, друга отца, Юрия Гагарина…
— Да.
— А вас, Володя, в честь кого окрестили, вы ведь родились 22 апреля, как и вождь всего мирового пролетариата?
— Нашего папу звали Юрий Владимирович. И мне время от времени задают этот вопросец. Невзирая на то, что родился я 22 апреля, как и Ленин, прошел все стадии: был октябренком, командиром звездочки, с 5-ого класса стал председателем совета отряда, в 8—10 классах я был комсоргом класса, членом комитета комсомола школы, членом райкома комсомола, но я для вас скажу честно, никак не по идейным суждениям. Просто, давай откровенно, по тем временам совсем буквально я осознавал, я лицезрел, когда папа был управляющим, чтоб иметь все эти блага: ездить за границу, передвигаться по Москве на темной Волге, иметь спецпаек и прочее, брать книги, которые ты хочешь, иметь абонементы в кинозалы, театры, нужно быть при власти. И достаточно рано усек, что нужно стремиться туда, наверх, для этого есть таковая вещь, которая именуется «разумный карьеризм».
— У вас вышло дружить с детками, которые также снимались в кинофильме?
— Василий Умеренный, который играл Гуся, одессит, мореплаватель, но он единственный, кто из нас получил проф театральное образование, снялся в паре кинофильмов, правда, у него не чрезвычайно пошло. Живет в Одессе. Прогуливается на торговых судах. Женя Лившиц, который играл Рыжика-Чижикова, он музыкант, живет в Германии. Преподает, управляет огромным традиционным оркестром. Оксана Алексеева, которая Майю Светлову игралась, в нее, к слову, было влюблено полстраны, тоже одесситка, она довольно стремительно уехала в Минск, на данный момент живет в Лионе. До сего времени таковая же прекрасная, специалистка по странам Восточной Европы. Кукушкина, Лера Сулуян, совершенно непубличный человек, не желает ездить на передачи, посвященные кинофильму. Но этому есть разъяснение, она чрезвычайно крутой мед доктор наук, дерматолог. А если, не дай Бог, кто-то припомнит, что Кукушкина ему прыщик на заднице выдавливала… (Смеется). Димка Максимов на данный момент предприниматель, живет в Москве, созваниваемся нередко, бываем совместно. Максим Калинин, игравший Королькова, был совсем удачным коммерсом, выдумал много акционерных обществ, а 10 годов назад, когда начались трудности в стране с сиим, молвят, выбросился из окна, но мы все считаем, что его просто выкинули. Ведь мы за два часа ранее с ним условились о встрече. Мне произнес, что улетает в Португалию в пятницу, а в пн мы с ним уже собрались пить пиво в его ресторане. А со старшими актерами — ну какая дружба, были просто чрезвычайно отличные дела. Опосля катастрофы, которая произошла с Николаем Петровичем Караченцовым, когда он вышел из комы, мы начали дружить, приезжать, бывать у него. Чтоб поддержать. На данный момент мы все по различным странам. Но центральные каналы выдумывают какие-то вещицы, нас всех собирают, а мы позже отрываемся. (Смеется.)
— Скажите, почему вы не поступили в театральный?
— Тоже все чрезвычайно просто. Мы школу окончили в 1983 году, на данный момент то же самое происходит, что в Щуке, что во ВГИКе, там любой доктор и мастер желает, чтоб к нему приходил пластилин, а далее он будет лепить из него то, что ему охото. А ты приходишь уже со познаниями, ты практически Лауреат гос премии в свои молодые годы, и он в для тебя лицезреет неприятеля. При всем почтении к сиим мастерам и экспертам, это происходит не только лишь в кино и театре, все педагоги считают себя архипедагогами. Потому нам было понятно, что нас не возьмут, мы даже пробоваться не стали. Мы пошли в технический университет, правда, кратковременно, нам там не понравилось. И мы прям оттуда ушли в армию.
— А что со съемками?
— Мы снялись в 79-ом году, а последующую роль нам дали лишь в 84-ом. Кинофильм именовался «Незнайка с нашего двора». Чудилось бы, таковой фуррор колоссальный, но нужно осознавать, что мы гласили режиссерам, что сниматься будем лишь вдвоем. Мы эксклюзивные близнецы. (Смеется.) Но на двоих нужен сценарий, а их сколько быть может? Это тогда с компьютерными технологиями было недешево снимать 1-го человека и неловко. А мысли такие были. Но по тем временам комбинированные кадры было создать трудно. Много аспектов. Потому решили, что вдвоем, а нас — раз, и не приглашают. А последующий кинофильм — «Российские братья» — совершенно в 91-ом году был. У нас на нынешний денек на двоих порядка 35—40 кинофильмов. Потому я считаю, что мы проф актеры. И всюду у меня написано, что я актер.
— Как ты отважился поступать в юридическую академию, а Юра — в Институт государств Азии и Африки?
— Опосля армии Юра поступил в ИСАА, а я поступил на философский факультет МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова), но не из любви к марксизму-ленинизму и философии, лишь из карьерных суждений. Там в науку шли 10%, педагогами становились 10%, 40% становились руководителями райкомов, обкомов, 10% иноземцев и еще 30% шли в КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP — центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год). Поэтому что это была прикладная социология. Там я сделал ошибку. И ошибку из-за карьерных суждений. Ельцин, когда вышел из партии, заявил о этом звучно, а потому что механизм работал, я партбилет на партсобрании положил. Я задумывался, что заработаю на этом очки, а меня отчислили на последующий же денек. А в Юридическую академию я поступил уже в лихие 90-е, когда был собственный бизнес, правда, закончившийся безуспешно. Был миллионный оборот, ночные клубы, оптовые базы, детские игрушки, все для беременных, мы были дистрибьюторами Kiko, а еще тащили алкоголь — элитный и много. И потому что я занимался таможней, логистикой и наружной экономической деятельностью, я и поступил на таможенное право по специализации. Работал много где, даже в Норильском никеле. Там тоже занимался таможенным оформлением этого никеля. Опосля что губернатор Красноярского края забрал меня к для себя в администрацию. В общем, сбывались мои карьеристические мечты. Все шло хорошо, пускай не в Москве.
— Вы похожи на собственных героев — Электроника и Сыроежкина?
— Ты понимаешь, на Электроника трудно быть схожим. Я, правда, нескромно считаю, что у меня развращенное чувство порядочности. Не убей, не укради — для меня это не попросту слова. Это Юра мне произнес: меньше выдумывай, играйся себя. Играйся мальчишку из примыкающего двора. Другое дело, я время от времени задумываюсь, а кем бы стал Сыроежкин? Быть может, я столько профессий и попробовал. Жизнь ведь по-разному складывается. Было два периода в жизни, когда я работал в такси. Когда опосля института меня выгнали, я начал двигаться трудиться в такси. Но на тот момент менты и бандиты отдыхали, самые крутые были швейцары, официанты, путаны и таксисты. Все было. И по-разному было. Позже стал работать на Михалкова. В такси я мог заработать триста рублей в день, а к Михалкову ушел на 178 рублей за месяц. И считаю, что мне посчастливилось сниматься у прекрасного режиссера и работать с ним. Это было счастье. Это то, что я постоянно желал, что мне постоянно безрассудно нравилось.
— А почему ушел оттуда?
— Это снова 90-е, Юра начал собственный бизнес. У меня все было отлично, если Михалков сам не снимал, то сдавал в аренду свою съемочную группу. Свойство нашего выполнения было голливудского плана. Все западники, которые ломанулись сюда снимать, арендовали директоров, ассистентов и иных не на Мосфильме, а в «Три Тэ» из-за уровня. Но однажды братишка пришел и произнес, что все отлично, ты работаешь на гения, но давай работать на себя. И показал мне вещественную разницу. Я зашел как совладелец. Юра — собственник и генеральный, я заместитель. И здесь сходу магазины, клубы, машинки.
— Вы с Юрой постоянно совместно, очень похожи?
— Снаружи — да, а так мы полностью обратные персонажи. (Смеется.) Нам нравятся различные дамы, но похожие машинки. На данный момент, допустим, у нас одна на двоих. Мы же не сиамские близнецы. У него, слава Богу, и на данный момент супруга, отпрыск, дочка, у меня нет супруги. Но дочь сказочная совсем. Мы с ней живем раздельно, к огорчению. Она у меня сибирячка. 12 лет. Когда все свои дела там окончит, приедет сюда. На данный момент у Юры одна работа, у меня — иная. Что касается нашего музыкального творчества, здесь мы совместно, как по другому? Может, у меня чуток больше вещей сольных, чем у него, ну так сложилось, поэтому что я выдумал всю эту историю. Я приехал из Сибири, записал песенку, он меня встречал в аэропорту, я отдал ему слушать. Это был сюрпрайз. Произнес, что петь начал, а он мне, типа, не заливай, ты, мол, лишь опьяненный в караоке поешь, что ты можешь спеть-то? Я поставил ему вещицу «Старенькый пес». Поначалу она ему безрассудно не приглянулась. Но песенка, она как суп, обязана постоять. Приглянулась, сам начал что-то созодать. И позже мы уже совместно перепели практически все, что можно было, из «Электроника». Хотя каверы мы не поем. Перепели лишь из кинофильма. Сделали лишь еще «Кленовый лист», не могли мы его не создать из-за почтения к Караченцову. И песню Александры Николаевны Пахмутовой «ЛЭП (Линия электропередачи — один из компонентов электрической сети, система энергетического оборудования, предназначенная для передачи электроэнергии посредством электрического тока)−500», написанную давным-давно. Это было в Новосибирске. Она, Добронравов и папа летели на вертолете, Пахмутова набросала мелодию, Николай Николаевич быстренько написал стихотворение, и папа спел песню прямо в вертолете. Это таковая домашняя история. И мы ее перепели.
— С братом ссоритесь?
— Естественно, мы же обычные люди. Правда, в крайнее время ссоримся лишь спьяну. Поэтому что по-трезвому нам разделять нечего, а спьяну: почему стоишь, почему светишь?
— Кто первым идет на примирение?
— Были варианты, когда мы не говорили по нескольку месяцев. А на данный момент мы делаем так, что не обсуждаем нашу ссору. Можно сказать, что делаем эти шаги по очереди. (Смеется.) И как как будто не было нечего. А так я считаю, что мы с ним постоянно в одной команде. И у нас нет чувства конкуренции. Полностью. Завидовать друг дружке — для чего? Ну и чему завидовать? У нас нет ни конкуренции, ни чувства соперничества. Не ссорятся лишь те, кому все все равно, если мягко сказать.
— Ты произнес, что на данный момент у вас с Юрой совместная машинка, а есть совместные неотклонимые празднички?
— Нет, поэтому что мы живем на данный момент совместно. (Смеется.) В одной квартире.
— А ты же говоришь, что у него семья…
— У него тесновато — малыши уже взрослые. Он то там, то тут. Мы живем реально в родительской квартире. Слава Богу, у него комната, у меня, у матери.
— Другими словами, все празднички общие?
— Нет, не все. Он как раз почаще уезжает встречать празднички с семьей. А для меня святые вещи повстречать Новейший год дома с матерью. Это когда папа был живой, у нас и воскресные обеды были, а на празднички непременно семья собиралась. На данный момент, к огорчению, такового нет. Мы же вправду движемся по миру и родной стране. Я, естественно, старший в семье, кое-где это моя вина, хотя старшая у нас мать, ей уже 91 год.
— Есть к чему стремиться.
— Я не понимаю. Она, правда, на данный момент шутит, так как поменялось настроение по беспристрастным причинам, говоря: «Знаешь, все хотят для тебя долголетия, а позже, когда ты ранее долголетия доживаешь, кому ты нужен с сиим долголетием!» Она мудрейшая дама.
— Чем малыши занимаются?
— Никитос, племянник, поступил в институт Косыгина, молодец, окончил школу и поступил. А Настюлька, племянница, пойдет в 6-ой класс. Дочка моя собирается в седьмой.
— Дружат?
— Да.
— В чем это заключается, не считая переписки, они встречаются?
— Дочка на лето обычно приезжает ко мне. Позапрошлым в летнюю пору они совместно в лагерь ездили. Прошедшим мы поначалу жили на даче все совместно, а позже уехали в Крым. Сиим, сам понимаешь.
— Когда пришла 1-ая любовь к байкам?
— Докладываю. Я до сего времени не люблю слово байкер. Просто не люблю. Мотоциклисты тогда в Москве собирались не на «балконе» Воробьевых гор, а в Лужниках. И там пацаны ездили на CZ, Jawa, а мы жили и живем в Хамовниках, потому туда бегали. Сядем на склоне и смотрим, как ребята катаются, ездят на заднем колесе. Кто покатает, в общем, задружились. А мы малыши были красивые, близнецы, компанейские. И был таковой байк, именовался «Москва». Светло-салатового цвета. Чуток ли не 52 года выпуска. Переключение передач на баке. И дядька-водитель мне и гласит: «Не боишься сам-то проехаться?» Дал ответ, что нет. И вот 1-ый раз я там накручивал круги. Еле доставал ногами. И вот этот 1-ый раз для меня произошел в девять лет. А последующим байком стала Panonia, мы его у соседа украли на даче. Отремонтировали ее сами. А нам уже было по 10 с половиной. Прокатились и возвратили. Потом был «Восход», тоже у соседа, и «Минск». На их мы на даче и катались. Да, у нас там была «Верховина−5». С педалями. И позже, я никогда на байке не катался, это была и есть моя жизнь, я на нем передвигаюсь, я сиим живу. Я, как досадно бы это не звучало, на нем покувыркался, я не тот неплохой мотоциклист, который не падает. 1-ый раз кувырнулся на «Ямаха Вираго». Двигался км 20, свалился, поломался весь. Но я его тогда не отпустил и совместно с ним кувыркался. А позже, когда на «Харлее» свалился на 145, я его отпустил, и у меня ни царапинки. Но байки мы с Юрой любим различные.
— Вы с Юрием всем довольны в жизни?
— У меня два девиза. Я убежден, что угнетение — грех, а позже необходимо постоянно созидать цель и веровать в себя! Я до сего времени в поиске. Я жалею о том, что профукал первую любовь. Уже спустя столько лет. Я позже четыре раза был официально женат. И была пара штатских браков. Хотя постоянно здесь же вспоминаю смешной рассказ: «Мужчина женится в 5-ый раз, 1-ая супружеская ночь (то есть темное время суток). Перед спальней посиживают все корифаны, ожидают его воспоминаний. Он выходит из комнаты. Ему: ‘Вася, ну как?» Он: «Вы не поверите. Ничего новейшего». Но жалеть тупо, ведь я женился всякий раз, как в крайний. Я всех обожал. Никогда не было никаких алчных суждений, хотя были варианты, были и бизнесвуман. Для меня постоянно мерзким был даже намек на альфонса. Если б жизнь прожить заного, естественно, быть может, какие-то вещи я бы подкорректировал. Кому-то руки не подал. Либо просто не возжелал бы знать человека. А так, я считаю, нормально. Хотя, нормально — это удовлетворительно. Это не отлично и не непревзойденно. Но лупить себя в грудь и орать, что непревзойденно, наверняка, нет, я прожил отлично. Мне нравится, что я отпрыск собственных родителей, что у меня есть брат, что я москвич, я объехал полмира, и снова мне нравится то, что я москвич. Нравится относиться с малолетства к тому народу, что ездит на 2-ух колесах, поэтому что у нас иная философия. По определению и по отношению ко всему. И я счастлив этому. А скольким звездам мне посчастливилось быть представленным, иметь возможность дружить. Ты знаешь, я доволен. А на данный момент центральные каналы нас возлюбили, пусть не чрезвычайно много телесериалов и картин дают, но шоу много. Таковой узнаваемости, как на данный момент, не было никогда. Мы же со зрителями постоянно общались через камеру, так сказать, а 1-ый большенный концерт у нас случился в 2011 году. Сейчас я понимаю другое счастье, есть зритель, его нужно обожать, и это самый основной арбитр. Не некое там жюри либо комиссия, не дающая народного — ну и хрен с ними. Я понимаю, что на Мосфильме нас считают воистину народными. Пусть молвят за спиной, но приятно. За спиной еще приятнее.
— Можно сказать, неформалы.
— Да. (Смеется.) Время от времени подступают селфи создать, а у дамы тремор от волнения. Я актер, музыкант, в театре, правда, не служил, музыка, концерты. Нас 10 человек на сцене. И ты честно отдаешь свою энергию. И для тебя все ворачивается. Можно даже не есть. Но постоянно найдутся завистники, злые языки, что их слушать-то. А нам с 14 лет люди идут навстречу, улыбаются и хотят добра. Но на сотку найдется четыре человека, хотя они себя таковыми не считают, которые сделают мерзость, но другие 96 человек хотят нам добра. И я чрезвычайно люблю людей. И мне непринципиально, какой они национальности. Чмо видно, если оно чмо. На нескольких войнах был, кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) нюхал. В лихие 90-е совершенно прогуливался с 12-зарядной береттой. Стрелять не было надо, довольно было лишь достать. На стрелках был, в рожу получал. У меня было все, и я счастлив.
— Как провел свои карантинные будни?
— Нормально, но я больше отношусь к этому, как к диверсии общемирового масштаба. (Смеется.)
Источник: